Договор оферты

СОГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ об оказании услуг продажи проездных документов через электронные каналы обслуживания

Общество с ограниченной ответственностью «АРТ - ТУР», которое действует на основании договоров, заключенных с Государственным предприятием «Донецкая железная дорога», Государственным территориально-отраслевым объединением «Львовская железная дорога», Государственным предприятием «Одесская железная дорога», Уставным территориально-отраслевым объединением «Южная железная дорога», Государственным территориально-отраслевым объединением «Юго-Западная железная дорога», Государственным предприятием «Приднепровская железная дорога» (далее именуется - Исполнитель), публикует данное Соглашение публичной оферты о предоставлении услуг физическим лицам присоединившееся к условиям Соглашения с целью оформления проездных / перевозочных документов в пассажирских перевозках через электронные каналы обслуживания (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Определение терминов

Бланк заказа - документ, который получает Заказчик по результатам резервирования / оплаты проездных / перевозочных документов (ППД) и содержит полную информацию о предстоящей поездке (станции посадки, высадки, дату отправления, рейс, вагон, место, другое) и уникальный номер. Бланк заказа, не дает права на проезд, для получения проездного документа необходимо обратиться в железнодорожную кассу (Только на территории Украины).

Стоимость ППД - сумма, состоящая из стоимости тарифа, плацкарты, страхового сбора, комиссионного сбора Перевозчика и НДС.

Веб-сайт – автоматическая система бронирования  poezd.ua, которое размещено в сети Интернет по адресу (https://poezd.ua) и обеспечивает доступ Заказчика к Услугам.

ЭКО - электронные каналы обслуживания, такие как интернет, мобильная связь и т.д.

Заказчик - физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению с целью получения услуг по оформлению ППД через ЭКО в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

АСБ ЕПД ПП - автоматическая система бронирования poezd.ua по оформлению электронных проездных документов в пассажирских перевозках через ЭКО.

Перевозчик - юридическое лицо, выполняющее перевозки на основании и условиях ППД, оплаченных Заказчиком.

Посадочный документ - документ, который получает Заказчик по результатам оплаты проездных документов и содержит полную информацию о предстоящей поездке (станции посадки, высадки, дату отправления, рейс, вагон, место и т.д.) и уникальный номер. Посадочный документ дает право на посадку в поезд без обращения в железнодорожную билетную кассу.

Услуги - включают предоставления Пользователю справочной информации (по расписанию движения поездов, наличии свободных мест и т.д.), а также возможность выкупа или резервирования ППД, выбранных пользователем, через ЭКО. Исполнитель предоставляет услуги предварительного резервирования ППД, а также оплаты полной стоимости ППД с отложенной печатью. По результатам оформления ППД Пользователю предоставляется бланк заказа с уникальным номером. После предъявления номера бланка заказа в автоматизированную железнодорожную билетную кассу на территории Украины, Пользователю предоставляются ППД установленного образца. При резервировании, ППД предоставляются Заказчику после оплаты их полной стоимости, при оплате с отложенной печатью, ППД предоставляются без дополнительной оплаты.

ППД - проездные / перевозочные документы. Документ установленного образца, удостоверяющий право на проезд железнодорожным транспортом, или перевозки багажа.

Стороны - совокупное наименование Заказчика и Исполнителя.

Терминальное оборудование - компьютеры, мобильные устройства и т.д., с помощью которых обеспечивается доступ Заказчика к АСБ ЕПД ПП Адрес терминального оборудования - соответствующий идентификатор такого оборудования.

2. Предмет соглашения

2.1. Исполнитель предоставляет услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Услуга считается предоставленной Исполнителем и получена Заказчиком в полном объеме с момента отправки средствами АСБ ЕПД ПП на адрес терминального оборудования Заказчика уникального номера бланка заказа в виде, что позволяет скопировать номер на любой носитель информации, или распечатать его в составе Бланка заказа.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Исполнитель предоставляет услуги в соответствии с установленными Тарифами.

3.2. Заказчик оплачивает Услуги путем их 100% оплаты через ЭКО с помощью платежных систем, доступ к которым обеспечен с Веб-сайта и в соответствии с правилами этих платежных систем. Заказчик оплачивает стоимость ППД, которые являются транзитными средствами, предназначенными для Перевозчика и стоимость услуг Исполнителя.

3.3. ППД и услуги Исполнителя считаются оплаченными, если платежной системой предоставлена информация о списании средств со счета Заказчика в пользу Исполнителя.

3.4. Возврат средств Заказчику, отказавшийся от поездки, осуществляется только после распечатывания ППД на бланке установленной формы и обращения Заказчика в железнодорожную билетную кассу на территории Украины.

3.5. Дополнительный сбор за услуги Исполнителя возврату не подлежит.

3.6. При резервировании ППД на веб-сайте, Заказчик может получить его в автоматизированной железнодорожной билетной кассе на территории Украины в течение срока, указанного в корзине заказа.

3.7. Общее время оплаты услуг с помощью платежных систем не должно превышать 30 минут, из которых время резервирования ППД не должно превышать 15 минут.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Исполнитель обязуется:

  • предоставлять Услуги, предусмотренные условиями настоящего Соглашения;
  • предоставлять возможность оплаты услуг с помощью предусмотренных на веб-сайте средств платежа;
  • предоставлять консультации по вопросам пользования Услугами;
  • уведомлять Заказчика на веб-сайте об изменениях условий Соглашения.

4.2. Исполнитель имеет право:

отказать в предоставлении услуг в связи с ненадлежащим исполнением Заказчиком своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Заказчик обязуется:

  • соблюдать условия настоящего Соглашения;
  • для получения скидки при оформлении проезда в скоростных электропоездах «Интерсити +» выбрать направление движения, сделать отметку "туда и обратно", выбрать вагон и место в одну сторону и добавить его в корзину, аналогичным образом выбрать место в обратном направлении. После помещения обоих билетов в корзину, их стоимость уменьшится на 10%;
  • при осуществлении поездки предъявлять посадочный документ стюарду в распечатанном на бумажном носителе и пригодном для сканирования специализированным устройством виде;
  • в случае, если заказчик обменял посадочный документ на ППД до отправления поезда, предъявить ППД стюарду поезда перед посадкой.

4.4. Заказчик имеет право:

  • требовать от Исполнителя предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
  • при оформлении проезда в скоростных электропоездах «Интерсити +», в направлении "туда и обратно" получить скидку в размере 10% от стоимости проезда;
  • при оформлении проезда осуществить посадку в поезд по посадочному документу без обращения в железнодорожную билетную кассу;
  • при оформлении проезда с посадочным документом получить ППД у стюарда поезда.

5. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

5.1. Все спорные вопросы, связанные с получением услуг Заказчиком, разрешаются сторонами с использованием личных данных Заказчика, которые были указаны им при оплате Услуг. В случае, если личные данные, указанные таким образом, не позволяющие установить получателя услуг, Исполнитель вправе отказать Заказчику в расследовании спорных вопросов.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком бланка заказа или посадочного документа в связи с проблемами в работе технических средств и каналов связи Заказчика. В таком случае Заказчику необходимо обратиться в течение 1 часа с момента оплаты в службу поддержки Исполнителя по телефонам и отправить сообщение на электронный адрес службы поддержки, которая указана на главной странице веб-сайта http://poezd.ua.

5.3. При пользовании Услугами ответственность за несвоевременный обмен бланка заказа ППД несет Заказчик.

5.4. Все спорные вопросы, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению или в связи с выполнением стороны решают путем переговоров. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.
5.5. Все спорные вопросы рассматриваются при наличии письменного заявления Заказчика, переданной средствами почтовой связи.

5.6. В случае, если Стороны не смогут достичь согласия по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Украины.

5.7. По всем вопросам, не урегулированным в тексте Соглашения, стороны руководствуются действующим законодательством Украины.

5.8. Ответственность за утрату, передачу или распространение информации с бланка заказа или посадочного документа несет Заказчик.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным с момента оплаты Заказчиком Услуги Исполнителя.

6.2. Соглашаясь с условиями Соглашения, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, включая достижение 18-летнего возраста, законное пользование банковской платежной карточкой, а также осознает ответственность за обязательства, которые возлагаются на него в результате заключения настоящего Соглашения.

Если заказчик не получил бланк заказа или посадочный документ и не обратился в службу поддержки до 24:00 текущих суток, средства, оплаченные за проездные документы, возвращаются заказчику по правилам Укрзализныци (см. п 3.4).

{{$root.errorText}}